Цель: систематизировать знания педагогов по организации образовательной работы по конструктивной деятельности дошкольников; уточнить методы и приемы способствующие развитию творчества при организации совместной деятельности по конструированию.
Дата проведения: 24.11.2011
Время проведения: 13.15
Место проведения: методический кабинет.
Ход.
Педагоги делятся на две подгруппы.
Первый раунд.
Назовите детали строительного материала и подберите к ним схему.
Второй раунд.
Определите задачи, реализуемые по конструированию, методы и приемы к определенной возрастной группе детей.
Третий раунд.
Ответьте на вопросы:
- Назовите методы и приемы, способствующие развитию творчества на занятиях по конструированию.
- Какие виды задания детям вы используете?
-Какими способами конструирования владеют ваши дети.
- Как вы используете конструктор в совместной деятельности.
Четвертый раунд.
Конструирование из деталей конструктора по схеме, по замыслу.
Пятый раунд.
Составьте примерный план занятия по конструированию по теме «Здания».
Определение победителей. Вручение призов.
Это интересно
- План работы по гражданско-патриотическому воспитанию
- Организация занятий по лепке и рисованию
- Конспект непосредственной образовательной деятельности. Основная образовательная область «Познавательное развитие». Тема «Путешествие на планету геометрических фигур» (разновозрастная группа).
- Поддерживающие средства на воде: польза или вред?
- Развлечения в детском саду как средство нравственно-эстетического развития детей
