Цветочная поляна…
Звучит музыка из м/ф «Лунтик».
Голос за кадром - Однажды на Луне родился необычный малыш. И случилось так, что он попал на Землю, где нашёл много новых друзей! А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем….Решил дед Шер в честь прилета Лунтика устроить праздничный фейерверк!
На поляну выходит дед Шер, несет в руках коробку с надписью «Фейерверк», а за ним в припрыжку бегут Лунтик и Кузя.
Ш– Начнем! Сейчас я вам такую красоту устрою! Здесь мы никому не помешаем, и все будет видно! Ой, а я, кажется, свет дома выключить забыл… Вот что, ребята, вам эти ракеты брать нельзя, я быстренько слетаю домой, а вы пока покараульте ящик.
Шер улетает, Кузя и Лунтик с интересом рассматривают ракеты для фейерверка.
Л – Кузя, ты знаешь как из этих ракет получится красота?
К– не знаю, я их впервые вижу.
Л – А давай посмотрим, как они действуют.
К – Эти ракеты брать нельзя!
Л – Давай запустим парочку ракет, деда и не заметит.
К – Взрослых надо слушаться. Что тебе сказал дед Шер?
Л – Мы тихонечко.
Берет самую большую ракету, спички…
К – Лунтик, а может не надо?
Л – Не трусь! Давай поджигай!
Лунтик держит в руках ракету, а Кузя поджигает. Зажженная ракета полетела по кругу, Лунтик вместе с ней.Звучит музыка из м/ф «Лунтик».
Л – Ай – яй – яй, ой – ёй – ёй!
Кузя уворачивается от Лунтика с ракетой и тоже кричит.
К – Лунтик, что же мы наделали?
Л – Кузя, эту ракету надо остановить.
К– Как же её остановить?...
Кузя начинает бегать за Лунтиком, догоняет его и они вместе с ракетой падают в кусты. Раздаётся взрыв. Кузя и Лунтик выбегают. И тут загорается куст. Выбегает Огонёк, бегает по полянке.
Л – Ничего себе фейерверк…
К – Это же пожар!
Л – Кузя, а пожар это плохо?
К– Пожар – это очень плохо! Пожар – это беда! Помогите! Спасите! Пожар!
Л – Пожар! Беда!
Огонёк продолжает бегать. Со всех сторон бегут насекомые с ведёрками (божья коровка, пчелка, жук, мухи). Тушат пожар. Огонек убегает.
Прилетает Шер.
Ш – Что тут произошло?
Л – Деда, эти ракеты плохие, их надо выбросить, чтобы больше не было пожара…
Ш – Лунтик! Я же запретил вам брать ракеты! Их должны запускать только взрослые!
Лунтик и Кузя виновато опускают головы.
Насекомые читают стихи о пожарной безопасности, к каждому стихотворению проектором выводится соответствующая картинка на стену.
Пчёлка – Хочешь ты салют устроить?
Хорошо, не станем спорить,
Только, чтоб не пострадать
Нужно в помощь взрослых звать!
Б. коровка – Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал ни где огнём,
Чтоб не плакали букашки
Не теряли гнезда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!
Жук – Если же большой огонь,
Дымом все объято,
Выбегать из дома вон
Надо всем ребятам.
И на помощь поскорей
Ты зови, зови людей!
1Муха – С открытым огнем обращаться опасно!
Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.
А если зажег – никуда не роняй:
Прожорливо пламя горячее, знай!
2Муха – Если ты включил утюг,
Убегать не надо вдруг.
Закрывая в доме дверь,
Все ли выключил? Проверь!
Шер – Ты о пожаре услыхал,
Скорей об этом дай сигнал!
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер - 01!
Л – Извините нас, пожалуйста….
К– Мы больше так не будем…
Л – Мы будем соблюдать все правила о которых вы нам рассказали.
К – Все – все - все…
Ш– Ну что ,лесные жители, простим этих проказников?
Все – Простим.
Ш – А теперь – долгожданный фейерверк! Готовы? Огонь!
Все любуются фейерверком.
Л, К – Здорово! Ура! Фейерверк!
Л – Я теперь никогда без взрослых не подойду к этим ракетам, и спички брать не буду. Пусть это делают взрослые, тогда будет и красиво и не страшно.
Звучит музыка из м/ф «Лунтик», поют все:
Будем помнить мы всегда,
Спички – не игрушка!
От огня будет беда,
От фейерверка – вспышка!
Огонь – он может греть, светить,
Но, если же, конечно,
Ты с огнем будешь дружить….
(проигрыш)
Будет все чудесно!
(Это всем известно!)
Это интересно
- Итоговый досуг "Путешествие в лес". Открытый показ (старшая группа)
- Урок математики в 6 классе «Обыкновенные дроби»
- Методическая разработка на тему: «Использование современных технологий в познавательно – речевом развитии»
- Внеклассное мероприятие по безопасности дорожного движения 5-7 класс "Праздник "Зеленого огонька"
- Использование дидактических игр в развивающей работе воспитателя логопедической группы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
