Пр. сод-е: Учить называть игрушку, ее свойства, качества, материал, из которого сделана. Создать условия для творческой активности детей, способность эстетическому развитию. Создать у детей радостное, веселое настроение.
Выносится деревянная матрешка.
В: Красивая, румяная
Кукла безымянная
Для праздника наряжена
Пришла немножко важная
А ты не важничай давай
В хоровод иди вступай
Вместе песенки споем,
Тебя Матрешкой назовем!
Настя: - Что это?
(Матрешка)
- Какого цвета сарафан на матрешке?
(Красный)
- А платочек?
(Синий)
- Посмотрите, у матрешки голова круглая и вся матрешка круглая.
- Гладкая или шершавая матрешка?
(Твердая или мягкая, назови?)
Она твердая, потому что деревянная.
В: Это деревянная матрешка с большими черными глазами, курносым носом, губками бантиком. Черные волосы, повязанные синим платочком. На матрешке красный сарафан и желтый фартукс красными горохами.
- Алина, расскажи о матрешке, какая она?
В: Вот так чудо-чудеса!
Наша кукла-то жива!
Выходит живая матрешка, обращает внимание на матрешек, приглашает их к себе.
Песня: «Мы веселые матрешки»
Матрешка: Я матрешка раскладная…
Стихи
Танец «Матрешек»
М: Вот какие у меня сестрички…
В: У нас полный дом ребят, и все любят петь и танцевать.
Песня «У нас полный дом ребят»
В: Ребята. Кто подскажет мне какая любимая игра у матрешки?
(Прятки)
М: Живо, живо без оглядки
Убегай во все лопатки
Разбегайтесь-ка ребятки
Начинаем играть в прятки…
(Дети танцуют с платочками, затем присаживаются и прячутся)
«Игра в прятки»
М: Это моя самая младшая сестренка – Матрешка
(достает маленькую матрешку)
Что-то она тяжелая, посмотрю, что в ней. (открвывает)
Конфеты! (угощает ребят конфетами)
Дети: Спасибо!
М: Очень вы понравились мне ребята!
Жалко с вами расставаться!
Но пора мне уходить.
До свиданья, до свиданья!
Вас мне долго не забыть.
(уходит)
