(ведущие: фея талантов (Ф.Т.) и фея красоты (Ф.К.)
Под музыку входят дети, садятся в два ряда
Звучит «Вальс цветов» входят феи
Ф.Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов
Ф.К. Здравствуйте, я фея красоты
Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией, по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика
Ф.Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4» можно считать открытым.Музыка
Ф.К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами. Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.
Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и садятся на место.
Ф.Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри
Члены нашего жюри: идет представление жюри
Ф.К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада. А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.
Ф.Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.
Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.
Ф.К. ПИСЬМО №1. (девочкам). В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.
Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе.
Ф.Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада. Послушаем сначала самых юных наших участников.
Дети читают стихи( жюри также оценивает чтение стихотворений; этот конкурс разбивается на несколько этапов в зависимости от количества участников (для того чтобы дети не устали слушать стихи)
Ф.К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!
А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?
Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам). Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.
Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.
Ф.Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.
Дети читают стихи
Ф.Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.
Ф.К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.
Задание: свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.
Ф.К. Молодцы вы справились с заданием.
Ф.Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.
Дети старших групп читают стихи
Ф.Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.
Ф.К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.
Задание: Каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.
Ф.Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?
Дети читают стихи
Ф.Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.
И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса. Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые, талантливые и ловкие.
Ф.К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.
Сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.
Феи загадывают загадки.
Ф.Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.
Дети выходят на центр зала и танцуют под музыку.
Ф.К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.
Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.
У нас для вас есть подарок
Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.
Ф.Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.
Феи произносят
«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»
Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем
Еще раз все вместе «….»
Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада»
Вот эти ленты, из страны сказок.
Кому они достанутся расскажет нам жюри.
Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.
……
Феи прощаться поздравляют и уходят!
По общим итогам голосования жюри присваиваются следующие номинации (число номинаций равно количеству участников, чтобы ни один участник не остался обделенным):
- Мисс и Мистер детского сада
- Мисс и Мистер Артистичность
- Мисс Грациозность и Мистер Галантность
- Мисс и Мистер Обаяние
- Мисс Нежность и Мистер Элегантность
- Мисс Умница и Мистер Умник
- Мисс Скромность и Мистер Благородство
- Мисс и Мистер Стиль
- Мисс и Мистер Улыбка
- Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)
- Зрительское голосование «Мисс зрительских симпатий» и «Мистер зрительских симпатий».
