(Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал) .
Реб. - Растаял снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною,
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Реб. - Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
Хоровод «Веснянка»
Реб. - Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей.
Реб. - Он лучистый, серебристый,
Он сверкает и дрожит.
А другой, такой же чистый
Рядом весело бежит.
Вед. - Куда он бежит? А бежит он в весенний лес. Давайте и мы вместе с вами
За ручейком отправимся в лес встречать Весну- красну.
(Звучит р. н. м., дети идут «змейкой» по залу).
Реб. - На поляне, на лугу
Гнулася берёзонька,
Ветки раскудрявые,
Словно длинны косыньки,
Завивали девушки,
Лентой украшали.
(Девочки подходят к берёзе, развешивают ленты).
Реб. - Белая берёзонька,
Ходи с нами гулять,
Пойдём песни играть,
Птиц зазывать!
Реб. - У красы- берёзки
Платье серебрится
У красы- берёзки
Зелены косицы.
Реб. - Мы вокруг берёзки
Встали в хоровод
Радостно и звонко
Каждый запоёт.
Хоровод «Берёзка»
(Звучит музыка дети садятся на стулья)
Вед. - Ветками берёзы
Машут нам с опушки
И приветы шлют нам
Милые зверюшки
Собрались музыканты
На зелёный лужок.
Принесли музыканты-
Кто гармошку, кто рожок.
(Выходят дети в костюмах зверей с муз. инструментами)
Вед. - Сколько музыкантов-
Столько и талантов.
Мышка - Мышка на пригорке
Пляшет возле норки
Песню солнышку запела,
Звонко в дудочку дудела.
Баран - Вот ударил в барабан
Барабанщик- баран!
Громко бить по барабану
Очень нравится барану.
Кошки( 2) - Две весёлых кошки
Взяли в лапы ложки
Деревянные, резные,
Звонкие да расписные!
Медведь - Если в бубен бьёт медведь-
Бубну как не зазвенеть?
Лисёнок - А я- маленький лисёнок,
Колокольчики люблю.
Когда вырасту немножко,
В музыканты я пойду.
Заяц - Захотелось даже зайке
На трещотке поиграть.
Заиграл - и в тот же час
Все в лесу пустились в пляс.
(Игра на музыкальных инструментах)
Вед. - Вот умолкли инструменты-
И тогда со всех сторон
Раздались аплодисменты…
Все выходят на поклон.
(Дети кланяются и садятся на стулья)
Реб. - Чувиль- виль- виль!
Жавороночки.
Приняси весну
На своём хвосту
На сохе, бороне,
На ржаной копне,
На овсяном снопе
Надоела нам зима, покличем Весну - красну!
Закличка «Жавароночки» -соло
Игра «Птицы»
Реб. - Весна идёт, весна идёт,
И все танцует и поёт.
Реб. - Солнце, грей, солнце, грей
Не жалей своих лучей!
Реб. - Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех людей!
Реб. - Как хорошо - приход весны
Все ждали - я, и ты, и мы!
(Звучит музыка, входит Весна)
Веснянка «Весна идёт»
Весна - Идёт Матушка Весна,
Отворяй-ка ворота,
Первым март пришёл,
Белый снег сошёл.
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь,
А уж как пришёл май,
Солнце в терем приглашай!
Вед. - Ну, Весна, как дела?
Весна - У меня уборка.
Вед. - Для чего тебе метла?
Весна - Снег смести с пригорка.
Вед. - Для чего тебе ручьи?
Весна - Мусор смыть с дорожки
Вед. - Для чего тебе лучи?
Весна - Для уборки тоже.
Я лужайки подсушу,
В лес весенний приглашу.
Вед. - Мы ждали тебя, Весна. Очень хотели выступить для тебя.
И послушай, что мы знаем о тебе.
(Свободные стихи.)
Игра»Кто быстрее спрячется от дождя»
Вед. - Мы Весну, ребята, встретили,
С нею весело играли,
Нам с Весною было весело,
И она осталась с нами.
Пригласим её с собою-
Пусть подольше погостит.
Пусть оденет лес листвою
И цветы, и хлеб растит
(Звучит музыка, дети уходят) .
Это интересно
- «Управление инновационными процессами в ДОУ»
- Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Закрепление основных математических понятий»
- План-конспект занятия "Путешествие в страну цвета!"
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы
- Проект «Развитие речевых и познавательных способностей через театральную деятельность»
