Звучит фонограмма песни "Друзья", под которую дети входят в зал и рассаживаются на места.
Ведущий: Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина! Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством. Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители-детей, дедушки бабушки внуков.
-А кто любит сладкое встаньте!
-А кто любит смотреть мультфильмы, поднимите руку!
-А кто любит гулять, бегать, прыгать поднимите 2 руки!
-Кто любит мороженое, потопайте ногами!
-Вот сколько у нас влюблённых
Под музыку появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками)
Валентинка.
Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Валентинка:
Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей).
Сегодня мы должны научить всех, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. И чтобы сдружиться мы с вами будем играть и веселиться. Согласны?
Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.
1 конкурс “Моя половинка”
(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).
2 конкурс “Золушка”
(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).
Ведущий: А теперь давайте все вместе поиграем
Игра "Веселые музыканты"
В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
Валентинка:
Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр-импровизация «Калинка»
Валентинка:
Молодцы отлично поиграли, продолжаем наши конкурсы
3 конкурс “Разбитое сердце”
Вед. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.
4 Конкурс "Все мы делим пополам"
Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.
Ведущий: А теперь опять игра. Игра — для самых быстрых и внимательных. "Замри!"
Валентинка от вас отворачивается, я громко считаю до трех и говорю: "Замри!" Вы должны сделать 3 любых шага к Валентинке и замереть. Если кто-то после слова "Замри" пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до Валентинки дотронется первым и вторым.
Валентинка:
Настало время музыкальной паузы.
Ребята, я люблю музыку, особенно детские частушки. И поэтому предлагаю вам вам их послушать и немного отдохнуть.
ЧАСТУШКИ
Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается.
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
Нарисую валентинку
И раскрашу красками.
Подарю соседу Толе,
Чтобы был поласковей!
Валентиночку-сердечко
Я и Женьке подпишу,
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!
Наша Соня научилась
Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты
Всем придётся покупать!
Ох, противная Олеська,
А косички словно лён.
Я Олеську обожаю,
А в косички я влюблён!
Мой жених серьёзней всех,
Ольгин – улыбается.
У неё сейчас спрошу,
Может, поменяется!
Ты обманщица, ромашка!
Как же «нет», не может быть!
Я же «душка» и «милашка»,
Все должны меня любить!
Валентинки, Валентинки,
Разноцветные сердца.
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!
Ведущая: Отличные частушки, задорные и смешные.
Эх, веселых танцев много,
Да один из них всегда
Веселей других казался,
Это танец «Лавата»!
Становись скорее в круг,
Спляшем веселее, друг!
Дети исполняют шуточный танец «Лавата».
Валентинка: .
Вот мы и подружились. И вы, ребята, всегда дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.
Ребята, давайте жить дружно!
У нас такой замечательный праздник. Мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие подарки. Это раскраски.
Ведущая: Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят Валентинки, которые изготовили своими руками.
Дети дарят друг другу открытки в виде сердечек.
Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник танцем дружбы и любви.
Танцуют под песню «Валентинки»