Поиск

Звучит фонограмма песни "Друзья", под которую дети входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина! Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством. Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители-детей, дедушки бабушки внуков.

-А кто любит сладкое  встаньте!

-А кто любит смотреть мультфильмы, поднимите руку!

-А кто любит гулять, бегать, прыгать поднимите 2 руки!

-Кто любит мороженое, потопайте ногами!

-Вот сколько у нас влюблённых

Под музыку появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками)

Валентинка.

Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка:

Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей).

Сегодня мы должны научить всех, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. И чтобы сдружиться мы с вами будем играть и веселиться. Согласны?

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой  паре  раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает  та пара, которая справится  с заданием быстрей).

2 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

Ведущий: А теперь давайте все вместе поиграем

Игра "Веселые музыканты"

В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Валентинка:

Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.

Оркестр-импровизация «Калинка»

Валентинка:

Молодцы отлично поиграли, продолжаем наши конкурсы

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

4 Конкурс "Все мы делим пополам"

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.

Ведущий: А теперь опять игра. Игра — для самых быстрых и внимательных. "Замри!"

Валентинка от вас отворачивается, я громко считаю до трех и говорю: "Замри!" Вы должны сделать 3 любых шага к Валентинке и замереть. Если кто-то после слова "Замри" пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до Валентинки дотронется первым и вторым.

Валентинка:

Настало время музыкальной паузы.

Ребята, я люблю музыку, особенно детские частушки. И поэтому предлагаю вам вам их послушать и немного отдохнуть.

ЧАСТУШКИ

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается.

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками.

Подарю соседу Толе,

Чтобы был поласковей!

Валентиночку-сердечко

Я и Женьке подпишу,

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Наша Соня научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать!

Ох, противная Олеська,

А косички словно лён.

Я Олеську обожаю,

А в косички я влюблён!

Мой жених серьёзней всех,

Ольгин – улыбается.

У неё сейчас спрошу,

Может, поменяется!

Ты обманщица, ромашка!

Как же «нет», не может быть!

Я же «душка» и «милашка»,

Все должны меня любить!

ВалентинкиВалентинки,

Разноцветные сердца.

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Ведущая: Отличные частушки, задорные и смешные.

Эх, веселых танцев много,

Да один из них всегда

Веселей других казался,

Это танец «Лавата»!

Становись скорее в круг,

Спляшем веселее, друг!

Дети исполняют шуточный танец «Лавата».

Валентинка: .

Вот мы и подружились. И вы, ребята, всегда дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.

Ребята, давайте жить дружно!

У нас такой замечательный праздник. Мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие подарки. Это раскраски.

Ведущая: Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят Валентинки, которые изготовили своими руками.

Дети дарят друг другу открытки в виде сердечек.

Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник танцем дружбы и любви.

Танцуют под песню «Валентинки»