Поиск

 

Методическая разработка содержит подробный, развернутый сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта «Милым дамам посвящается».

Приведены основные этапы подготовки и проведения мероприятия, прилагаются сценарий, пригласительные на мероприятие, презентация, фотоматериалы.

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта «Милым дамам посвящается» обсуждена на заседании предметной (цикловой) комиссии общепрофессиональных дисциплин и рекомендована к использованию классными руководителями при подготовке и проведении внеклассных мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам.

 

 

Содержание

 

Введение

Сценарий

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

                                               План

проведения внеклассного мероприятия, посвящённого

Международному женскому дню 8 Марта

 

          Цели мероприятия:

- воспитание любви и уважения к старшему поколению, к своей семье, традициям своей семьи;

- формирование активной жизненной позиции, осознанной потребности в труде, творческой деятельности;

-обеспечение высокой творческой активности при выполнении индивидуального поручения.

        Задачи мероприятия:

- формирование навыков коммуникативной компетенции студентов;

          -раскрытие личности студента, его творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, культуры речи и выразительного чтения;

          - формирование навыков коллективной работы;

          - сплочение коллектива, формирование уважительного отношения друг к другу. 

Участники: на сцене - творческая группа студентов, в зале – преподаватели, студенты колледжа.

          Место проведения: актовый зал.

          Дата проведения:  6 марта 2018 г.

          Оформление зала: шары, цветы, пророщенные веточки сирени, мимоза.

Подготовительный этап:

  1. 1. Подготовлены пригласительные по спискам преподавателей и сотрудников колледжа.
  2. 2. Создана инициативная группа для вручения пригласительных.
  3. 3. Родительский комитет группы привлечен к изготовлению ваз для цветов из пластиковых бутылок; оформлению сцены и зала; приобретению необходимых канцелярских принадлежностей для изготовления украшения сцены.
  4. 4. К написанию сценария и для проведения концертной программы приглашены активные, желающие студенты.
  5. 5. Изготовлены костюмы для театра мод из газет (списанных библиотекой), салфеток, цветной бумаги.
  6. 6. Подобраны музыкальные фонограммы.
  7. 7. Согласованы с музыкальным руководителем колледжа вокальные номера.
  8. 8. Срезаны и поставлены в воду заранее (за 2 недели до мероприятия) ветки сирени.

Оборудование:

- компьютер;

- песни о маме и женщинах для заполнения паузы до начала мероприятия;

- музыкальные фонограммы для создания фона мероприятия;

- вращающийся круг, оформленный под лилию.

Аннотация

 

        Данная разработка актуальна, так как внеклассное мероприятие в форме концертной деятельности становится способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психического напряжения. Сценическая работа студентов – это не подготовка к вступлению на профессиональную стезю, а проверка действием множества межличностных отношений. Студенты приобретают навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, испытывают чувство удовлетворения от совместной работы и творчества. Причем стоит отметить, что концертная деятельность направлена не на создание из студента «универсального артиста», а на воспитание из него жизненно адаптированного человека, психологически готового к различным жизненным ситуациям.

       Методическая разработка содержит теоретический материал и практические советы по применению в педагогической практике и технологии коллективных творческих дел при организации и проведении внеклассных мероприятий в форме концертных программ.

      Педагогическая целесообразность. Использование системы коллективных творческих дел в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству. Проведение таких  коллективных творческих дел позволяет реализовать творческий потенциал детей и взрослых, достичь высокой степени взаимопонимания внутри коллектива.

      Предназначение методической разработки. Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 марта, предназначена классным руководителям, которые стремятся организовать свою работу в рамках реализации приоритетных направлений государственной политики в вопросах художественно–эстетического и нравственного воспитания и образования детей.

       

  

Введение

 

   Тема самообразования по воспитательной деятельности, над которой работает автор методической разработки на протяжении нескольких лет -  «Развитие инициативы и самодеятельности студентов».

    В рамках реализации данной темы проведено внеклассное мероприятие по сценарию, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта. При организации мероприятия использовался принцип КТД (коллективного творческого дела), при котором создается атмосфера праздника, активного отдыха, развития творческих способностей студентов колледжа. Представленный в разработке  материал имеет воспитательное и познавательное значение, т.к. студенты, принимающие участие в концертных программах, конкурсах, уверенно держатся на сцене, хорошо чувствуют партнёра, понимают зрителя.  Предлагаемый сценарий может быть использован классными руководителями не только  при организации классных часов, но и при организации мини – концертов для родителей, при проведении открытых мероприятий в колледже.

        Программа мероприятия посвящается преподавателям колледжа, мамам, а также всем женщинам, девушкам – студенткам колледжа. 

       Подача качественного песенного, танцевального материала студентами, задействованными в концертной программе, хорошо влияет на других студентов, побуждая их к совместной  деятельности. Каждое коллективное творческое дело – это проявление практической заботы об улучшении общей жизни, это система практических действий на общую радость и пользу.

        Успешная реализация воспитательных возможностей коллективных творческих дел определяется всё более целеустремлённым, полным и глубоким воплощением в воспитательной работе трёх основных условий сотворчества:

1) творческое содружество преподавателей и студентов;

2) творческое содружество между студентами разных возрастов;

3) творческое содружество между взрослыми, как равноправными членами воспитательной среды (педагогами и родителями студентов).

       Важно помнить, что каждое из этих условий творческого содружества вносит свой незаменимый вклад в реализацию воспитательных возможностей коллективных творческих дел.

 

 

Теоретическая часть

 

       «В огне, оживляющем юность, отличается характер человека. Вот почему не следует ни тушить этого огня, ни бояться его, ни смотреть на него как на нечто опасное для общества, ни стеснять его свободного горения, а только заботиться о том, чтобы материал, который в это время вливается в юную душу, был хорошего качества».                                                                                 К. Д. Ушинский

       В современном мире не столько фундаментальные знания, сколько творческое мышление, способность к фильтрации информации, быстрота реакции, устойчивость к эмоциональным нагрузкам являются гарантией профессиональной карьеры. Необходимым условием обучения является создание оптимальных педагогических условий для формирования всесторонне развитой личности будущего специалиста.  

       Жизнь современных студентов проходит в условиях различных экономических и социальных перемен. Сложившаяся ситуация в социуме России диктует свои требования к жизнедеятельности студентов. Концепция модернизации российского образования ставит перед образовательными учреждениями задачу формирования компетентного выпускника, разграничивая компетентности по сферам его деятельности (познавательной, гражданственно-общественной, социально-трудовой, культурно-досуговой). Особое внимание заслуживает сфера культурно-досуговой  деятельности. Эта деятельность составляет особое пространство развития личности, так как является неотъемлемым элементом его образа жизни. Выдвигая культурно-досуговую сферу деятельности студента в качестве одной из приоритетных, государство тем самым признает ее значимость. Тем не менее, значимость культурно-досуговой деятельности в жизни современного студента как социально-значимого явления, хотя и признается со стороны государства и общества, но, по моему мнению, ей уделяется  недостаточное внимание.

       Под культурно-досуговой компетентностью мы понимаем качество личности, наполненное собственным социокультурным опытом, самоутверждением, самовыражением, самореализацией через культурно-досуговую деятельность.

         Никакая творческая деятельность невозможна без фантазии. Творчество – сложный психический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личности. Воображение является его фокусом, центром.

       Развитие творческого процесса, в свою очередь, обогащает воображение, расширяет знания, опыт и интересы студента. Творческая деятельность развивает чувства детей. Осуществляя процесс творчества, студент испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата.

      Подготовка к воспитательному мероприятию включает в себя несколько этапов:

- «Заражаем» студентов идеей проведения совместного мероприятия,   посвящённого женскому дню 8 Марта.

- Проводим коллективное планирование или «мозговой штурм»; совместно отвечаем на такие вопросы:

            -Для кого проводим? 

            -Что проводим?

            -Что делаем?

            -Кто участвует?

            -Кто является организатором?

- Ведём коллективную подготовку (план подготовки и план проведения, сценарий, роли, репетиции).

- Проводим мероприятие.

- Совместно обсуждаем проведённое мероприятие.

-Осуществляем педагогический анализ. Планируем новое дело.

 Совместная творческая деятельность способствует оптимальному и интенсивному развитию высших психических функций, таких, как память, мышление, восприятие, внимание. Последние, в свою очередь, определяют успешность учебы студента. Вместе с тем и само воображение значимо включено в учеб­ный процесс, поскольку оно на 90 процентов состоит из открытия нового.

Подготовка номеров художественной самодеятельности  стимулирует ценности трудолюбия, пытливости, самостоятельности, требовательности к себе, совершенствования в технике, расширения знаний о предмете работы, ответственности перед зрителями, повышения общего культурного уровня, сценического вкуса, культуры анализа впечатлений.

Творческая деятельность развивает личность студента, помогает ему усваивать моральные и нравственные нормы – различать добро и зло, сострадание и ненависть, смелость и трусость и т.д. Создавая произведения творчества, студент отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства, по-новому осмысливает их, проникается их значимостью и глубиной.

Творческая деятельность развивает эстетическое чувство, инициативу и самодеятельность студентов. Творчество делает жизнь богаче, полнее, радостнее.

       

Практическая часть

       Непосредственному проведению мероприятия предшествует большая предварительная работа. Прежде всего, определяется ведущая подтема мероприятия – своеобразный организационный центр, вокруг которого формируется содержание всего праздника, а так же вся последующая практическая работа.

         Подготовка к внеклассному  мероприятию проходит в два основных этапа:

  1. 1. Первоочередная работа – подбор песенного, игрового, музыкального материала, его изучение, отбор объектов, на которых будет разучиваться данный материал, решение организационных вопросов с администрацией колледжа.
  2. 2. Непосредственная разработка самого мероприятия: составление плана мероприятия, обработка подобранного материала, работа над составлением плана разучивания песенного, музыкального, игрового материалов; выбор наиболее эффективных методических приёмов показа и рассказа во время разучивания песен, стихов, танцев.

       Взаимодействие двух таких этапов всегда необходимо для вновь подготавливаемых мероприятий. На разучивание подобранного материала организатор мероприятия затрачивает большую часть времени. И только в отдельных случаях больше времени расходуется на предварительную работу.

       Совокупность приёмов, составляющих основу работы педагога во время проведения воспитательно - образовательного мероприятия,       подразумевается под методикой проведения внеклассного мероприятия, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта. 

      Внеклассное мероприятие в форме концертной программы посвящается всем женщинам-мамам, преподавателям, сотрудницам, девушкам – студенткам колледжа.

Решая такие воспитательные задачи, как:

  • ·        воспитание любви и уважения к женщине – матери;
  • ·        воспитание чувства ответственности, сопереживания;
  • ·        воспитание чувства радости от общения друг с другом, со зрителями,

планируется достижение следующих целей мероприятия:

  • ·        формирование у студентов представлений о счастливой семейной жизни;
  • ·        воспитание чувства любви и уважения к женщине: девушке, сестре, маме, бабушке;
  • ·        формирование представлений о значении культуры и искусства, музыки и песни в жизни;
  • ·        активизация участия родителей во внеклассных мероприятиях;  
  • ·        развитие творческих способностей студентов;
  • ·        формирование навыков самоконтроля и самооценки;
  • ·        формирование культурных традиций в общении взрослых и детей;
  • ·        создание праздничного настроения;
  • ·        развитие чувства патриотизма.

Сценарий

 

Звучит муз. заставка № 1

Девочки бегают, суетятся по сцене, украшают её, а мальчики сидят около сцены, рассуждают о чем - то.

 

1ый – Стоп, стоп, стоп!!!!! Проверим готовность к генеральной репетиции.

2ой- Шары надули?

Девочки хором: Надули!

1ая – Щеки уже все болят!

1ый – Ничего, ничего, это полезно!

2ой- Цветы вырезали?

Девочки хором: Вырезали!

2ая– Все пальцы уже болят!

1ый – Ничего, ничего, это полезно!

2ой– Сцену украсили?

Девочки хором: Украсили!

3я–Все спины уже болят!

1ый – Ничего, ничего, это полезно!

Девочки хором: Чем полезно?

2ой– Всем полезно! И хватит тут препираться, у нас концерт на носу, генеральная  репетиция…..8 марта, понимаешь….

1ый – Будем поздравлять прекрасный пол!

Девочки хором: Это нас??!

2ой– Кстати, да! (поднимаются на сцену)

Вместе - Мы вас будем поздравлять, поэтому покиньте этот зал.

4ая – Ничего себе, мы всё сделали и уходи….

1ая– Мы тоже хотим поздравить женщин,

2ая– наших любимых преподавателей!

1ый – Вот именно, будете здесь сюсюкать….А мы по – мужски поздравим.                                     

2ой– Весело, задорно! Эй, парни, выходи!!!!

 

Муз. фонограмма №2

Выбегают на сцену парни в ритмичном танце, затем все шумят, мальчики ругаются с девочками.

 

3я – Ах, так! Ещё посмотрим, как это вы без нас обойдетесь! Девочки пошли!

Девочки с усмешкой уходят.

 

3ий– Слушайте, парни, а может зря мы так с ними? Как без них?

4ый– А вдруг у нас не получиться?

1ый – Чего не получится? Берём сценарий и……..где сценарий?!

 

Муз.фонограмма№2

Все бегают, ищут сценарий (спускаются в зал, ищут там, в это время закрывают занавес и готовят сцену).

 

3ий- Всё пропало, всё пропало….сценарий безвозвратно утерян…

4ый- SOS! Придётся на помощь звать девчонок!

5ый- Заканчивайте истерику!

2ой– Короче, идём, пишем сценарий!!!!

1ый– Так, занавес закрыт, гасим свет……через час начинаем репетицию…..

Занавес закрыт, выкл. свет, все убегают.

Муз. фонограмма №3 «Аве Мария».

Занавес открывается, на сцене цветок большого размера в котором сидит девочка в белом длинном платье, вокруг цветка 4 девушки, тоже в белых длинных платьях.

 

Из-за кулис: Безбрежность Вселенной, Гармония Света, 
                        Прозрачность Лазури – всё в Женщине это!
                        Нежнейшее Солнце и Ласковость Ветра,
                        Загадочность Мира – всё в Женщине это!
                        Любовь Неземная и Чудо Рассвета,
                        Изящность берёзки - всё в Женщине это!
                        Звезда и Луна, и Земля – как Планета,
                        Мечта и Природа - всё в Женщине это!
                        Великая Мать и Радуга Света,
                        И Боль Мирозданья - всё в Женщине это!
                        Мадонна с младенцем, Весна, Тайна Лета,
                        Святая Мадонна – всё Женщины это! 

С первых слов стихотворения цветок медленно открывается, все девушки медленно поднимаются и начинают цветок вращать (он укреплен на специально сделанной вращающейся опоре). Девушка в цветке стоит сначала со свечой, затем с ребенком на руках, затем с помощью девушек она спускается из цветка на сцену и все замирают на краю сцены в оригинальных позах. В это время выбегают 2 парня (около сцены).

 

1ый – Вот так я и думал, пусти их на сцену и сразу муси – пуси…

2ой– Девчонки, ну договорились же, концерт чисто мужской, уйдите от греха!

1ый – По – мужски, так по – мужски, поздравлять….. и первое слово – директору колледжа!

Муз. фонограмма №4- директор идет к микрофону.

 

2ой– Ну а теперь слово нашим парням! (они уже на сцене)

1ый – Поехали!!!!

Фонограмма №5 «Хелло, Долли!»

На сцену выходят 5 парней.

1ый – Привет, вам всем, дамы!

2ой– Преподаватели и мамы!

3ий – Девчонки милые, вас тоже с праздником!

4ый– С весной, с капелью первой!

5ый– Стихов прекрасных перлы!

3ий –  Сегодня от души желаем только, только вам!

1ый – Любви, здоровья, счастья!

2ой– Пусть мимо все ненастья!

3ий – А рядом с вами лишь улыбки и цветы!

4ый– Вас всех с восьмым марта!

5ый– Задора и азарта!

3ий – Мы это всё желаем вам конечно

Все - От души!

1ый – Вот так незатейливо и оригинально мы и начнем наш концерт.

2ой– А теперь как ударим лезгинкой!

 

Танец №6 исполняет мальчик.

Мальчики уносят на руках исполнителя за кулисы.

Муз. фонограмма №7.

 Из-за кулис выглядывают девочки. Увидев, что она пуста, выбегают на сцену.

 

1ая – Пусть мужчины будут не в обиде:
        Мы прекрасны - это не отнять.
         И слепы те, кто этого не видит.
         И глупы те, кто этого не хочет замечать.
2ая– И не важны здесь не возраст и не внешность,
        И цвет волос... Все это ерунда!

        Ну, ведь не ростом меряется нежность,
        Не в сантиметрах доброта.
1ая – В каждой ЖЕНЩИНЕ, я это точно знаю,
        Есть свои прекрасные черты!
2ая– И некрасивых женщин не бывает!

       Лишь есть мужчины, что не видят красоты!

Песня №8

 

1ый – Ну вот что им тут мёдом намазано, спорь с ними – не спорь…всё равно!

2ой – С женщиной спорить последнее дело. 
         Даже когда за живое задела, 
        Даже когда до печёнок достала, 
        С женщиной спорить? Ещё не хватало! 
1ый – С женщиной спорить? Да смысла не видно,
         Даже тогда, когда очень обидно, 
         Даже когда уже зла не хватает, 
         Спорить не нужно!!!!!......но спорю, бывает. 

2ой – А знаешь, почему они такие? В них и от Бога, и от…….

Муз. фонограмма№9

Выходят Бог и Змей – искуситель.

 

Б - О, женщина", - воскликнул как-то Бог
З-и - "Да, женщина",- шепнул Змей – искуситель

Б -"Я в женщину вложу свою любовь,"
З-и -"А я в неё вселю всю зла обитель"
Б -"Я женщину святейшей назову,"
З-и -"А я ей разрешу пороки сеять."
Б -"Я женщину собою окружу,"
З-и -"А я ей прикажу меня лелеять."
Б -"Я женщину возьму на облака,"
З-и -"А я её пошлю в темницу ада."
Б -"Не стоит,её месть будет горька,"
З-и-"Я знаю, мне ведь этого и надо."
Б -"А может, Змей,оставим этот спор?"
З-и-"Согласен,Бог,но кто же победитель?"
Б -"Его не будет, но с недавних пор,
   Я женщине- защитник, а ты мститель. 

 

Песня№10

Муз. фонограмма№7

Выходят девочки

 

1ая –Боже мой, какой ужас……и так они решили поздравлять женщин!!!!!

2ая– Женщин, красавиц, нежных как цветы…..

1ая –Женщины России — вы цветы планеты, 
       В нежные и яркие краски вы одеты.
       Розовые розы, хрупкие ирисы,
       Красные пионы — Гали и Ларисы. 
2ая–Вы — букет сирени, вы — букет нарциссов,
      Тани и Елены, ждущие Парисов. 
       Синие фиалки, ландыши чудесные,
       Скромные, веселые, верные, прелестные, 
1ая –Вы — цветы акации, сладкие, душистые.
       Тоненькие грации, пышечки пушистые. 
      Люды, Оли, Нади — белые ромашки.
      Хризантемы, астры — Сашки и Наташки. 
2ая–Белые кувшинки — Светы и Кристины,
        Васильки и маки, флоксы, георгины. 
        Созданы для счастья, созданы для мира,

         Ани, Любы, Вали и, конечно, Иры.
1ая –Желтые мимозы и жасмин пьянящий,
       Пусть хранит вас, женщины, крест животворящий.

2ая–А ты знаешь, Марина, мне сейчас представился венок из этих дивных цветов.

1ая – Венок любви,….который девушки отпускали в реку в поиски за счастьем.

 

Танец «Венок»№11

В танце выходят парни….

2ой  – Слушай, а мне уже начинают нравиться номера девчонок! Может, уже объединимся, всё-таки концерт интереснее будет!

1ый – Нет, не сдаваться!!!!! У нас тоже интересные номера!!!Парни – начинай!

 

Частушки №12(Вашуков и Бандурин)

 

3ий-Милые вы наши дамы,
      Поздравляем с женским днем!

4ый - Вас сегодня согреваем
        Мы своей души теплом!

                     ***

3ий -Я на день 8 марта
        Подарил любимой карту.

4ый - Где она, теперь не знаю,
         Где-то, может, на Алтае.

                           ***

3ий-Мы с женой 8 марта
      На желанье сдали карты.

4ый-Мне досталась «Примы» пачка,

       Ну а ей —моя заначка!

                        ***

3ий-Роза стоит сто рублей,
      А гвоздика — тридцать.

4ый - Понимаешь в женский день —
         Есть к чему стремиться!

                   ***  

3ий – Подарила лотерею

         Куму как то раз кума

4ый – Кум автомобиль имеет,

         А кума сошла с ума!

                   ***

3ий - Я жене своей и теще
        Подарю-ка что попроще.

4ый - Подарю обеим скалки,
        Мне себя совсем не жалко!

                       ***

3ий-Женщины - прекрасный пол, 
        Они это знают. 

4ый -Своей слабостью они, 
       Нами управляют.

Выбегают 1ыйи 2ой

1ый – Эй-эй-эй! Это вы о чем? Кто это нами управляет?

2ой –Только без жертв!

3ий– Ну а тогда давайте нашу мужскую споём…..

4ый– Про кузнецов….

1ый – Внимание! Хор мальчиков – зайчиков.

Хор мальчиков «Во кузнице!»  №13

Выходят девочки

1ая– Браво, браво, браво…..

2ая-Как мило и как трогательно….А самое главное по – мужски. (Смеются)

1ая– А знаете что, мальчики, 8 марта - это наш общий праздник, праздник наших мам!

2ая–И хватит уже доказывать, кто лучше поздравит женщин, преподавателей, мам.

2ой – О, я согласен!

1ый – А я как-то не очень!

1ая девочка берет его под руку и отводит к 1 микрофону.

Муз. фонограмма № 14

 

1ая – Ну хватит дуться, так уж  и быть,  пойду я с тобой в кино….

1ый – А на дискотеку?

1ая – И на дискотеку.

1ый – А курсовую за меня напишешь?

1ая – Напишу!

1ый – А диплом?

1ая – Сделаю!

1ый–Да, я не красавчик, чтоб все с ума сходили….

1ая – Это ты о чём?

1ый – А это я о песне…..

Песня «Красавчик»

Муз фонограмма № 15

Выходят ведущие

 

1ый – Есть в природе знак святой и вещий.
         Ярко обозначенный в веках! 
         Самая прекрасная из женщин -
        Женщина с ребенком на руках.
1ая – От любой напасти заклиная
       Ей –то уж добра не занимать !
      Нет, не Богоматерь, а земная,
      Гордая, возвышенная мать.

2ой - Свет любви издревле ей завещан,
       Так вот и стоит она в веках
        Самая прекрасная из женщин-
       Женщина с ребенком на руках.

2ая-Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
     Так она и будет жить в веках.
     Самая прекрасная из женщин 
      Женщина с ребенком на руках.

 

 

Песня



2аяРаз в году есть повод у мужчин
        Встать пораньше и купить букет
        И признать в прекрасный женский день,
       Что без женщин жизни точно нет!

2ой -Пришла красавица-весна
       Из стран неведомых, далеких,
      И вот на крыльях своих легких,
      Лишив покоя всех и сна,
      Нам женский праздник принесла.
1ая – Весна творит в природе чудеса -
       Она зажгла любовь в твоих глазах.
       Весенний ветер в сердце заглянул
       И доброте его навстречу распахнул.
1ый – Ты - как весна, светла и хороша.
         Все совершенство - тело и душа!
         Ты мне дала сиянье дня и свет в ночи.
         Позволь тебе любовь мою вручить! Извините – вместо любви пока дарю танец!!!!

Танец «Эллегия»

2ой – Ну что ж, мне кажется, наша репетиция удалась.

1ый – Я думаю, что нашим милым дамам, преподавателям и мамам, девчонкам, да и всем гостям понравится наш концерт.

1ая – А это мы определим по аплодисментам!!

Аплодисменты.

По очереди выходят все участники.

 

1) В прекрасный день весны – Восьмое марта,
    Хочу всем женщинам любви я пожелать!
    Без вас на свете жить неинтересно,
    Здоровья вам, всех благ и процветать!

2) Сегодня от души желаем,
   Вам долгих, долгих жизни лет!
   Без вас, мы точно это знаем,
   Нам не прожить и часа, нет-нет-нет!

3)  Вы будьте счастливы, здоровы, 
     За все беритесь горячо, 
     А мы подставить вам готовы 
     Свое надежное плечо. 

4) Не знай забот, живи счастливо, 
    Чтоб говорили все всегда: 
    "Как эта женщина красива, 
      Как бесконечно молода!" 

5) Будь вечно желанна и всеми любима, 
    Всегда обаятельна, неотразима, 
    Глаза твои счастьем пусть вечно сияют, 
    А в жизни лишь только друзья окружают. 

6) Пусть этот день счастливым будет, 
    И все сбываются мечты. 
    Пусть солнце светит Вам повсюду, 
    И улыбаются цветы.

7) 8 Марта - день торжественный, 
    День радости и красоты. 
    На всей земле он дарит женщинам 
    Свои улыбки и цветы. 

8) Желаем здоровья, любви и тепла, 
    Чтоб жизнь интересной и долгой была, 
    Чтоб в доме уют был, любовь да совет, 
    Чтоб дом защищен был от горя и бед. 

9) От всей души, без многословья, 
    Желаем счастья и здоровья! 
     Будьте нежными, красивыми 
     И, конечно же, счастливыми!

10) Желаем вам в делах удачи, 
      Любви красивой и большой! 
      Вы улыбаетесь, а значит, 
      Все в жизни будет хорошо!

11) Праздник наш уже кончается,

      Что же нам еще сказать?

      Разрешите на прощанье -

      Всем вам счастья пожелать!

 

                                   Заключительная песня «Мы желаем счастья вам!»

 

Заключение

Концертная деятельность студентов имеет огромное значение, так как именно в это время происходит становление личности. В этот период у студентов формируется  компетентность по сферам его деятельности: познавательной, гражданственно-общественной, социально-трудовой, культурно-досуговой. Культурно-досуговая деятельность составляет особое пространство развития личности, так как является  неотъемлемым элементом её образа жизни. Особую роль в формировании личности студента  играет творческая деятельность.  А творческая деятельность невозможна без фантазии. Творчество – это сложный психический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личности. Фокусом, центром этого процесса является воображение.

       Развитие творческого процесса, в свою очередь, обогащает воображение, расширяет знания, опыт и интересы студента. Могу с уверенностью сказать, что творческая деятельность развивает чувства студентов; они испытывают целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата.

Творческая деятельность развивает личность студента, помогает ему усваивать моральные и нравственные нормы — различать добро и зло, сострадание и ненависть, смелость и трусость и т.д.

       Совместная концертная деятельность позволяет студентам различных возрастных категорий окунуться в такую среду, которая стимулирует самую разнообразную их творческую деятельность, способствует развитию творческих способностей.

  1. Вакса, О. Сценарий праздников для детей и взрослых. [Текст] / сост. О. Вакса. – М.: ООО “Мир С11 книги”, 2003. – С. 309.
  2. Генкин Д.М. «Массовые праздники», - М: 1975г
  3. Давыдова М.А., Агапова И.А. «Праздники в школе», М – 2004г.
  4. Дорохов, А.А. Это стоит запомнить. [Текст] / А.А. Дорохов. – М.: Дет. Лит., 1980.
  5. Зайцева, О.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. [Текст] / О. В. Зайцев, Е.В. Карпова. – Ярославль: “Академия развития”, “Академия К”, 2000.
  6. Михалевич, Т.Л. Праздничный стол. [Текст] / Т.Л. Михалевич. – Тюмень: ИПП “Тюмень”, 1994. – С. 20.
  7. Справочник завуча « Учебно-методическая работа. Воспитательная работа». 5-11 классы. Изд. М; ВАКО, 2006
  8. Терешкович Т.А. «Готовимся к празднику», - Минск 2000г.
  9. Театрализованные праздники и зрелища 1672 – 1725 гг. – М: 1977г.

Приложение №1

Песня «Мы желаем счастья вам!»

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую ждем порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому знать, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд согревал теплом. 

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

 

 

Приложение № 2

Программа концерта к 8 марта

  1. Танец «Аве Мария».
  2. Азербайджанский танец
  3. Песня «Мама»
  4. Бог и Змей – искуситель.
  5. Песня «О, женщины!»
  6. Танец «Венок».
  7. Частушки
  8. Песня «Вам в подарок»
  9. Песня «Проходят дни»
  10. Танец «Эллегия».
  11. Песня «Оттепель»
  12. Театр мод.
  13. Танец «Соловушка».
  14. Песня общая «Мы желаем счастья вам».

Приложение № 3

Список используемых музыкальных фонограмм

Муз. заставка № 1 -GLENN MILLER - IN THE MOOD

Муз. заставка № 2 -veselyy-fon-Bez-nazvaniya(muzofon.com)

Муз. заставка № 3-Sim.orkestr-Ave_Maria_minusovka

Муз. заставка № 4 -www.plus-msk.ru

Муз. заставка № 5 – Hello, Dolly!

Муз. заставка № 6– Азербайджанский танец

Муз. заставка № 7 -Francis Goya - I just call to say i love you

Муз. заставка № 9 -era_-_ameno_(zaycev.net)

Муз. заставка № 11 - diana_gurckaya_-_venok Mp3Shek.Net

Муз. заставка № 12 -M.Vashukov i N.Bandurin - CHastushki(fonogramma)

Муз. заставка № 13Во кузнице

Муз. заставка № 14 -MINUSOVKA-ORKESTR

Муз. заставка № 15 -You Are Not Alone