Поиск

 Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

 Задачи:

 Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.

 Сделать праздник незабываемым.

 Вырабатывать навыки совместного движения.

Ход мероприятия:

Ведущая:

 Мы праздник сегодня откроем,

 Нам ветер и дождь не помеха.

 Ведь долго мы ждали, не скроем.

 Забавный, веселый День Смеха!

 В народе говорят: “Первое апреля никому не верю! ”

 Потому что: 1 апреля—это юмор,

 1 апреля—это шутка,

 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах.

Входит плачущий Клоун.

Ведущий: Что случилось, Клепа? Почему ты  плачешь?

Клоун: Сегодня такой праздник, а мне совсем не весело. Пропал мой смех.

Ведущий: мы с ребятами можем тебе помочь. Правда ребята?

Клоун: Чтобы мне помочь, надо пройти сложные испытания. Готовы ребята?

 Тогда отправляйтесь в путешествие по детскому саду. Вот ваш маршрут. Желаю успеха.

1 точка – физкультурный зал.

Конкурс «Найди свой ботинок».

Дети снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Дети выстраиваются в две команды для эстафеты. Первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

2 точка – музыкальный зал.

Детей встречает Мери Попинс и загадывает музыкальные загадки-шутки.

3 точка – методический кабинет.

Детей встречает старуха Шапокляк.

Шапокляк: Будем в игры играть,

 Будем петь да плясать.

 Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

 Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

 Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Загадки-обманки:

 На обед сыночку Ване

 Мама варит суп в…

 в стакане? в кастрюле!

 Подобрать себе я смог

 пару варежек для…

 для ног? для рук!

 Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

 на нос? на голову!

 День рожденья на носу — испекли мы…

                                    Колбасу? Торт!

И капризна, и упряма,

 В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

 Моим сестричкам маленьким

 Купили к лету…

 Валенки? босоножки!

 Наберем цветов охапку

 И сплетем сейчас мы…

                                    Шапку? Венок!

 На базар идут старушки

 Покупать себе…

 Игрушки? Продукты!

                                    У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

 Санки? Велосипеды!

 На прививки и уколы

 Мамы деток водят в…

 в школы? в поликлинику!

 Вышел зайчик погулять,

                                    лап у зайца ровно…

 пять? четыре!

 Ты на птичку посмотри;

 Ног у птицы ровно…

 Три? Две!

4 точка – Помещение группы кратковременного пребывания

Детей встречает Карлсон.

Здравствуйте мои дорогие,

 Маленькие и большие.

 Я веселый Карлсон,

 Самый симпатичный.

 У меня пропеллер есть,

 Он жужжит отлично.

 Если кнопочку нажать,

 То меня вам не догнать!

Хочу предложить вам поиграть.

Проводит игру: «Нарисуй лошадь»

После прохождения всех точек, дети возвращаются в физкультурный зал.

Клоун: Ну, что, ребята, вы нашли мой смех?

Дети: Да.

Клоун: спасибо.

 Праздник удался на славу.

 Очень весело у вас!

 Получайте от меня награду -

 Витамины!

Клоун:

 Все большие молодцы! Веселились от души!

 Если вам смешинки попадут случайно в рот,

 Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Ну мне пора уходить, других деток веселить!

 До свидания!