Поиск

Цель: Учить детей рисовать красивые цветы. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представление о красоте.

Материалы: Краски гуашь (разных цветов), заготовки цветов (белые – 1|2 листа), нетрадиционный материал (тычки, ушные палочки), банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением красивых цветов.

Ход работы:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла к вам не одна. Со мной пришел к вам в гости мой знакомый пес Шарик. Вы узнали его? (ответы детей).

Шарик: Здравствуйте ребята, со мной произошла в деревне Простоквашино очень странная история. Вышел я весенним днем прогуляться и нашел полянку, на которой росли только белые цветочки, а на других полянках, ее подружках, росли необыкновенно красивые цветы. И мне так сало жалко эту полянку, я так за нее расстроился (плачет).

Воспитатель: не расстраивайся, Шарик, ты правильно сделал, что зашел к нам, мы с ребятами что-нибудь придумаем, правда ребята?

Ребята, как вы думаете, как можно помочь полянке? (ответы детей – нарисовать красивые, яркие цветы).

Шарик: чтобы нарисовать красивые цветы, давайте вспомним, какие цветы вы знаете. Я загадаю вам загадки о цветах, а вы попробуйте их отгадать? (ответы детей…)

Шарик: Молодцы, отгадали все мои загадки, а теперь давайте поиграем с вами в одну очень интересную игру, которая называется «Собери цветок»(воспитатель спрашивает у детей из каких частей состоит цветок и показывает на интерактивной доске части цветка: корень, стебель, листья, бутон)

Шарик: Молодцы ребята, вы все знаете о цветах, и я уверен вы сможете мне помочь. Давайте все вместе отправимся в деревню «Простоквашино». А вот и наш поезд, поехали! (физ. минутка – «Веселый паровозик»).

Шарик: Ребята, мы уже приехали, наша станция, выходите!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на полянке растут только белые цветочки. Что нам надо сделать, чтобы им помочь стать красивыми? (ответы детей)

Воспитатель: Верно! А сейчас присаживайтесь на свои рабочие места и давайте украсим их. (дети украшают цветы, а воспитатель помогает детям: жестом, словом)

Воспитатель: Ребята, как можно теперь назвать нашу полянку (ответы детей: цветущая, яркая, прекрасная, красивая и т.д.)?  Верно, а какой цветок самый красивый? Почему? (ответы детей).

Шарик: Спасибо больше вам за помощь! Приезжайте в гости!