Цель: пополнить развивающую предметно-пространственную среду новыми дидактическими играми и пособиями
Задачи. 1. Содействовать распространению лучшего профессионального педагогического мастерства педагогов
2. Выявление и поддержка педагогических инициатив
3. Стимулирование творческой активности педагогов в ходе создания дидактических материалов и пособий
Участники: воспитатели всех возрастных групп, специалисты детского сада
Условия и основные требования
- Участники конкурса представляют дидактическую игру, пособия авторской разработки (по любой из образовательных областей).
- Представленная игра и игровые упражнения должны иметь название, цель, описание.
- Дидактические пособия должны быть разработаны с учётом возрастных особенностей детей.
- Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании
Творческие работы будет оценивать жюри, в состав которого входят:
Заведующая ДОУ
Представитель общественности
Представитель от родителей
Критерии оценки.
1.Эстетичность
2.Полифункциональность
3.Вариативность
4.Соответствие возрасту детей и требованиям программы
5. Умение педагога творчески презентовать свою игру, пособие.
Каждый критерий оценивается по 5-балльной системе. Из суммы оценок выводится средний балл.
По итогам работы жюри определяются победители.
Победители награждаются ДИПЛОМАМИ победителя за 1.2.3 место; ПРИЗОМ зрительских симпатий.
Остальные участники награждаются Дипломами участника.
Приглашение конкурсантов в зал
Ведущий.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы собрались с вами принять участие в интеллектуальном смотре-конкурсе «Умная игрушка».
Итак, тема нашего мероприятия – игрушки, а это значит, что ведущие персонажи сегодня тоже будут игрушечные.
Ведущая. Внимание, внимание, только у нас! сегодня, а может, и прямо сейчас
Друзей можно разных на выбор найти, вам стоит в дошкольный отдел наш зайти!
Друзей не покупают, друзей не продают! Друзей находят люди, а также создают!
И только у нас в магазине игрушек огромнейший выбор друзей и подружек!
Фонограмма песни «Топ-топ, топает малыш»
Топ-топ, топает малыш с мамой за игрушкой милый стриж.
Маленькие ножки не спеша за игрушкой топают с утра.
Топ-топ, топ-топ, топает малыш.
Топ-топ, топ-топ, топает малыш
Появляются кукловоды с игрушками «Би-ба-бо» мамой-свинкой и ребёнком-поросёнком.
Ведущая.
С солидным видом мы неспешно зашли в игрушечный отдел,
Витрины, оглянув, небрежно
Мама-свинка.
Чего, дружок, ты тут хотел?
Трансформер или бокугано, конструктор лего иль ружье?
Ну, нож складной, наверно, рано…Ну, в чем желание твоё?
Солдатики или машинка? Вот эта сабля или меч?..
А это что же за новинка твой взгляд смогла собой привлечь?
Представление игрушек первой группой участников
Мама-свинка.
Хрюша мой розовощекий, как я к тебе всегда добра!
Игрушек выбор здесь широкий. Производителям – хвала!
Представление игрушек второй группой участников
Мама-свинья.
Чего ты хочешь, мой хороший? Конструктор, велик, ноутбук?
Чего душа твоя желает? Ну, выбирай же, милый друг!»
Ведущий. Прилавки взором сын обводит, вспотел весь, рожица красна!
И твердым голосом выводит
Сын-поросёнок.
Игрушка эта мне нужна!
Представление игрушек третьей группой участников
Ведущий.
Производители игрушек, предвидя сладостный успех,
Старались все, ну, очень сильно, к огромной радости для всех .
Ночей не спали, днем не ели, продукт представить свой хотели.
Ведущая: Конечно, это все за кадром… А результат – известен нам.
Игрушке каждой все вы рады - по вашим видим мы глазам.
Звучит фонограмма песни «Маленькая страна»
Ведущий (обращается к куклам)
Вы к игрушкам поспешите, в свои рученьки возьмите, повертите, покрутите,
Хорошенько рассмотрите, своим детям подарите.
Сын-поросёнок.
Мама, мама, бежим скорее, пока все игрушки не разобрали!!!
(убегают)
Ведущий предлагает членам жюри рассмотреть игрушки и попробовать их в действии.
Ведущая.
Жюри послушать будем рады. Достойных самых ждет награда!
Подведение итогов, награждение победителей, вручение дипломов участникам конкурса.