Поиск

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цели: учить составлять описание внешнего вида и характера героя, расширение словарного запаса детей, обучать диалоговой речи, развивать эмоциональную сферу детей.

Ход:

-Ребята, сегодня у нас гость. Давайте отгадаем – кто это?

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

-Правильно, это медведь (появляется медведь).

- А теперь, ребята, присаживаемся на стульчики, и давайте попытаемся описать нашего гостя:

-  что вы можете рассказать о шерстке медведя? (шерсть у медведя мягкая, пушистая, коричневая.)

- о мордочке медведя? (мордочка у медведя круглая, добрая, ушки круглые, похожи на кружочки.)

- о хвосте медведя? (хвост у медведя короткий, мягкий, пушистый.)

А что можно сказать о характере медведя, какой он в сказках? (Медведь в сказках добрый, сильный.)

Физкультминутка:

Мишка принес из леса орехи и шишки, чтобы вы немного поиграли с ними.

(Проводится массаж для пальчиков «Орешек на ладошке» )

-Молодцы, ребята. Медведь пришел к нам из сказки, а как вы думаете из какой? В каких сказках мы с вами встречали медведя? (Колобок, Теремок, Рукавичка, Маша и медведь.)

-Да действительно, в этих сказках мы встречаем медведя, но наш гость пришел из сказки, где жили сразу три медведя. (Три медведя.)

Давайте сейчас вспомним эту сказку и немного поиграем в неё.

(Распределяем, кто будет папа-медведь, кто мама-медведица, кто медвежонок, кто Маша. Разыгрываем сказку.)

Молодцы, ребята! Понравилось вам играть в сказку? Понравился сегодняшний гость? Давайте попрощаемся с ним, ему пора домой, в лес.