Поиск

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: подведение итогов и закрепление знаний, полученных в течении учебного года. Продолжаем заинтересовывать детей в совместной деятельности

Материалы: стульчики по количеству детей, две корзинки, конверт А4 с картой – ориентировка по схеме, декорации леса и полянки, раздаточный материал – цветы, геометрические фигуры, музыкальный центр, ноутбук, диск с мультфильмом «Паровозик из Ромашково».

Дорогие ребята! Какое сейчас время года? (лето) А лето – это пора поездок и путешествий! И сегодня я хочу пригласить вас в одно очень увлекательное путешествие – в лес на паровозике! Кстати, паровоз – это какой вид транспорта? Верно, наземный. А какие виды транспорта вы еще знаете? (ответы детей) Приведите примеры. (ответы детей) Итак, пора занимать места в паровозике. (Из детских стульчиков) Но хватит ли всем мест? Сколько вас? А сколько вагончиков? Что можно сказать? Верно - поровну или столько же. Молодцы! Пора в путь! (дети садятся, звучит музыка Чайковского «Времена года. Лето»)

Вот мы с вами приехали на полянку. Посмотрите, как много тут цветов! Давайте собирать букеты! Пусть девочки соберут букет из розовых цветов, а мальчики из белых. Сколько цветов в каждом букете? У кого больше? На сколько? Алеша, положи, пожалуйста ваш букет в корзинку, стоящую на высоком пеньке, а Ксения положит свой букет в корзинку, стоящую на низком пеньке. А что еще бывает высоким? Низким? (ответы детей)

Предлагаю вам размяться: игра «Высокий-низкий» (воспитатель называет противоположности, а дети поднимают ручки вверх, либо приседают, ручки на пол): дерево - трава, червячки – птицы, солнце – земля, облака – озеро, грибы – шишки, берлога – дупло.

Молодцы. И наше путешествие продолжается! Вас ждет интереснейшее задание, выполнив которое, вас ожидает сюрприз! Здесь в лесу, на полянке, спрятан таинственный конверт. Для того, чтобы отыскать его, мне удалось раздобыть карту! Вот она! Если вы будете следовать точно по схеме на карте, то скоро найдете конверт! (задание на ориентировку по схеме)

Нашли! А что же в конверте? Новая головоломка! Надо сложить из геометрических плоскостных фигур паровозик. (дети выполняют) Справились! Ура! А вот и сюрприз – мультфильм «Паровозик из Ромашково»!  И сейчас мы его посмотрим! Понравилось ли вам наше путешествие? Что больше всего понравилось? Будем еще путешествовать? Отлично! Ну, давайте смотреть мультик!