Поиск

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Спорт высших достижений и "спорт для всех" можно назвать "моделью жизни". Спорт дает возможность нам как бы  побывать в тез жизненных ситуациях, в которых присутствует и дружба, и соперничество. Происходит это не в настоящей, а в спортивной, в игровой обстановке.

В "спортивной модели" борьба имеет не настоящий, а лишь игровой смысл. В игре деятельность основана на определенных правилах. Например, в баскетболе нельзя давать пас ногой, а в футболе рукой. Спортивная игра обладает огромными объединительными возможностями. Во время совместных тренировок, соревнований возникает чувство товарищества, сотрудничества.

Развивающие игры младшего школьного возраста  разнообразны, так как разнообразны и сами дети, из способности.

Любая игра - это синтез обучения  и физического развития детей. Важно подобрать игру так, чтобы она была увлекательной и стала запоминающейся для учеников.

Каждая игра направлена на развитие физического качества: быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости. История игр велика, среди них русские народные игры: "Городки", "Клецки", "Дударь, дударь", "Гарелки" и многие другие.

Игра интересна, когда в ней есть юмор, шутки, соревновательный задор, считалки, жеребьевки, потешки. Важно игру использовать как эмоционально - образное средство влияния на детей, пробуждать интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий. Главная задача учителя заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Детские впечатления глубоки и неизгладимы в памяти взрослого человека.