Поиск

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей  метать мяч вдаль, перебрасывая через ленту;
  • Упражнять в подлезании на четвереньках под дуги;
  • Закреплять умение бегать не наталкиваясь на друг друга, в одном направлении;
  • Развивать ловкость, координацию движений, меткость, быстроту, внимание;
  • Расширять знания детей о приготовлениях к зиме;
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма.
  • Повышать интерес к физическим упражнениям.

Оборудование:

-массажные дорожки 2 шт.,  дуги, мячи по количеству детей, скамейка (высота 15 см.), лента со стойкой для натягивания, солнышко из бумаги, зонтик, шапочка "Паровозика", музыкальное сопровождение.

 

Ход НОД:

 

I. Вводная часть

1. Построение в колонну                                  Мы шагаем, мы шагаем,

2. Ходьба обычная друг за другом                           Прямо по дорожке,

3. Ходьба с высоким подниманием колен        Хорошенько поднимаем выше наши ножки!

4. Ходьба на носочках, руки вверх                  По дороге мы шагаем руки к солнцу поднимаем

Спинку выпрямляем солнышку махаем

5. Дети идут по массажным дорожкам            Ну-ка, веселее топ, топ, топ!

Вот как мы умеем топ- топ.

6. Дети бегут, не обгоняя друг друга               Ну, а если не устали, быстро- быстро побежали.

7. Ходьба обычная                                            А теперь все снова зашагали и скорее в круг,  все ребята встали.

8. Построение в круг                                        По завалам, по оврагам

Шел медведь хозяйским

шагом. Отвечайте, звери, мне:

Вы готовы ли к зиме?

II. Основная часть

А) ОРУ в стихах:

1. «Рукавицы для лисицы».

И.п.: стоя ноги на широкой дорожке, руки опущены;

В.: вынести руки вперед, покрутить кистями, опустить. (5-6 раз)

- Да, ответили лисицы,

Мы связали рукавицы,

Рукавицы новые,

Теплые, пуховые.

2. «Бобры рубят дрова».

И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки в замке;

В.: поднять руки вверх над головой,  наклон вперед. (5-6 раз).

- Крикнул бобр медведю с речки:

Я колю дрова для печки,

Дай мне, Миша, только срок –

         Из трубы пойдет дымок.

3. «А у ежика – грибы».

И.п.: стоя ноги на ширине ступни, руки опущены;

В.: присесть, руки на пол, встать, и.п. (3-4 раза)

- Вылез ежик из листвы:

Про меня забыли вы?

Здесь в кустах моя избушка,

А в избе – грибов кадушка.

4. «Белка в дупле».

И.п.: стоя ноги на широкой дорожке, руки опущены;

В.: подняться на носки, руки вверх,  и.п. (4-5 раз)

- Смотрит белка из дупла:

Я орешков припасла.

Высоко мое дупло,

В нем и сухо, и тепло.

5.«Подземный ход».

И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе;

В.: 1- наклон  вправо, 2- и.п., 3- влево, 4-и.п. ( 4-5 раз)

- Ну а я, ответил крот,

Под землей устроил ход.

Там с детишками зимой

Будем чай мы пить семьей.

6. «Валенки для заиньки».

И.п.: стоя, руки на поясе.

В.: прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

- А у нас есть валенки,

Отвечали заиньки.

Что нам вьюга да метель?

Хочешь, Мишенька, примерь!

Б) ОВД

1. бросание мяча вверх и вперед через  ленту. Выполнять задание одновременно всей группой. Воспитатель расставляет детей по одной  стороне ленты, расположенной на уровне глаз ребенка. У каждого мяч. Дети используют усвоенный вид метания:  из-за головы. Бросок выполнять только по сигналу воспитателя. Затем дети догоняют мячи и возвращаются на свое место. «Закинем орехи»

2. подлезание на четвереньках под дуги «К мышке в норку» (проверим запасы)

В) П/и «Солнышко и метель» - бег. (2 раза).

III. Заключительная часть

М/п/и «Поезд» - ходьба друг за другом с ускорением, выход из зала за воспитателем.