Модель воспитательно-образовательной деятельности на день.
Линии развития ребенка | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Физическое развитие и оздоровление |
Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты), гигиенические процедуры (умывание, полоскание рта) | Сон с доступом воздуха (индивидуальное пробуждение) |
Закаливание (облегченная форма одежды, полоскание горла, контрастный душ, прогулка со стимуляцией двигательной активности) | Гимнастика пробуждения | |
Физкультурное занятие и физкультминутки на занятиях | Закаливание (ходьба босиком по спальне, обширное умывание, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика) | |
Физкультурный досуг (игры и развлечения) | ||
Самостоятельная двигательная активность | ||
Познавательное развитие | Занятия | Занятия |
Беседы | Индивидуальная работа | |
Игры с дидактическим материалом | Досуг познавательного характера | |
Экскурсии | ||
Социально-нравственное развитие | Прием детей и оценка эмоционального состояния с последующей коррекцией плана работы на день | Индивидуальная работа |
Формирование навыков культуры поведения за столом | Трудовые поручения, работа в книжном уголке | |
Формирование навыков культуры общения | Сюжетно-ролевые и театрализованные игры | |
Свободные игры с детьми | Занятия по дополнительному образованию | |
Общение младших и старших | ||
Художественно-эстетическое развитие | Занятия | Занятия |
Работа над эстетикой быта | Индивидуальная работа | |
Индивидуальная творческая деятельность детей | Музыкально-художественный досуг | |
Экскурсии |
Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1. Физическое развитие и оздоровление | Дети | Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада (утренняя гимнастика, физкультминутки, игры и упражнения на прогулке, закаливание, дыхательная гимнастика) | ||||
Корригирующая гимнастика | ||||||
Витаминотерапия, фитотерапия, массаж | ||||||
Учебные занятия по физической культуре (совместные) | Занятия на свежем воздухе | Учебные занятия по физической культуре (совместные) | Учебные занятия по физической культуре (раздельные для мальчиков и девочек) | |||
Педагоги | Оздоровительная гимнастика | Оздоровительная гимнастика | ||||
Родители | Открытые просмотры | Индивидуальные консультации | Открытые просмотры | |||
2. Познавательное развитие | Дети | Занятия и совместная деятельность согласно сетки занятий на неделю | ||||
Досуг познавательного характера | ||||||
Экскурсии | День интересных гостей | |||||
Педагоги | Оперативные совещания | Программа «Образование как услуга» | Методические семинары по технологии М.Монтессори и гендерным технологиям | Индивидуальные консультации | ||
Родители | Информационный лист «Жизнь Замка рыцарей и принцесс: вести недели» | Индивидуальные консультации со специалистами | ||||
3. Социально-нравственное развитие | Дети | День радостных встреч | День интересных гостей |