Поиск

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

(средняя группа)

Задачи:

  • создать у детей радостное, праздничное настроение;
  • закрепить название цветов - фиолетовый, розовый, оранжевый, голубой;
  • способствовать развитию воображения, внимания, ловкости.

Оборудование: домик для карандашика, игрушку «карандашик» изготовленный из плотного картана с разноцветными сторонами, платочки, цветные карандаши, лепестки ромашек, вырезанные из цветного картона можно разной формы, 4 шапочки «Карандаши»,

 

Воспитатель: Сегодня мы отправляемся на Разноцветную полянку, чтобы туда попасть нужно долго-долго ехать.

Едем на поезде (дети изображают поезд)

Летим на самолёте (дети «летят»)

Мчимся на автомобиле (дети бегут друг за другом)

Шагаем по дорожке.

Воспитатель: Ехали, летели, шли

                         И к домику пришли.

                         Тук-тук, тук-тук

                        Кто же выйдет на наш стук?

(Воспитатель достаёт из домика игрушку Карандашика.)

Карандашик: Здравствуйте, детишки-

                       Девчонки и мальчишки!

                       Я Карандашик, но не простой,

                       Разноцветный! Вот какой!

(Воспитатель поворачивает игрушку, дети называют цвета сторон).

Воспитатель: Карандашик хочет с нами поиграть. Если повернётся к нам Карандашик голубой стороной, мы хлопаем в ладоши, если розовой – топаем ногами, если оранжевой–закрываем глаза).

Воспитатель: Карандашик приглашает нас погулять по разноцветной полянке. Посмотрите, а дорожки здесь тоже разноцветные.

                      Конкурс «Разноцветные дорожки»

Воспитатель: На разноцветной полянке на деревьях растут ни листочки, ни цветочки, а цветастые платочки.

                       Музыкальная игра «Найди пару» (с платочками)

Воспитатель: По дорожкам мы шли

                       И увидели цветы,

                       Но ветерок подул

                      Разлетелись лепестки.

                 Конкурс «Собери цветок»

Карандашик: У меня есть друзья- братишки

                       Остроносые шалунишки.

( Выходят 4 ребёнка в шапочках карандашей)

Карандаши: Мы братишки дружные

                    С острыми носами.

                     Человечки нужные

                     Поиграйте с нами!

               Игра «Н е зевай, побыстрее пробегай!» ( Нужно обозначить место дорожки, через которую должны пробежать дети. Воспитатель поворачивает Карандашик определённой стороной и ребёнок-«карандаш» такого же цвета что и сторона игрушки ловит детей, у которых такого цвета в одежде нет. У кого из детей такой цвет в одежде есть спокойно проходят на другую сторону дорожки)

Воспитатель: Карандашик нарисовал волшебные круги. Как настоящие волшебники мы можем превратить их во что захотим. Только где же нам взять карандаши?

Карандашик: Карандаш я не простой

                       И внутри я не пустой.

(Воспитатель открывает игрушку достаёт оттуда цветные карандаши, раздаёт детям. Дети начинают рисовать, затем показывают свои рисунки Карандашику).

Карандашик: Вы, ребята-молодцы!

                       Дружно играли,

                       Красиво рисовали!

                       Ну, а мне домой пора

                      До свидания, друзья!

                       Приезжайте ещё ко мне в гости!

(Дети прощаются с Карандашиком, под весёлую музыку возвращаются в группу).

 

V gostyah u karandashika-1 

 

 

V gostyah u karandashika-2