Поиск

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: Знакомство с техникой бумажная мозаика.

Задачи:

  • Учить наклеивать цветные бумажные квадратики на трафарет не выходя за контур.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать интерес к ИЗО деятельности.

Материал: Лист бумаги с трафаретом зонтика, цветная бумага нарезанная квадратиками, клей-карандаш, цветные карандаши.

Ход занятия:

Сказка.

Жила была девочка, и у неё был щенок. Они очень любили гулять под весенним дождиком. Но однажды, во время прогулки, начался проливной  дождь и подул такой сильный ветер, что девочка не смогла удержать зонтик в руках, его вырвало из рук и унесло. Промокшие под дождем они вернулись домой. Девочка сильно плакала, ведь без зонтика они не смогут гулять под весенним дождиком, а им это так нравилось.

- Ребята, давайте мы поможем девочки, и сделаем для неё красивые зонтики!

Объяснение техники работы бумажной мозаикой. Каждый цветной квадратик бумаги намазать клеем-карандашом и приклеить на трафарет не выходя за контур. А ручку зонтика раскрасить любым цветным карандашом.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчик – мальчик, где ты был.

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

(Самомассаж пальцев).

Во время выполнения работы акцентировать внимание на том, что за контур зонтика выступать нельзя.

Обсуждение: В конце занятия предложить детям посмотреть все зонтики. Какие они получились все разные и красивые.