Под музыку дети заходят в зал.
Построение. Приветствие.
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие, но начнем, как обычно, с разминки.
Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Погулять пошли мы в лес (шагаем на месте),
Полный сказочных чудес.
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. (шагаем, высоко поднимая ноги.)
В руки снега наберем (наклоняемся, берем снежок. Снежки 2-х цветов)
И снежки лепить начнем («лепим» снежки),
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей. (выбрасываем снежок.)
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно (потираем ладошки),
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваемся до ушей, щек, носа),
И не страшен нам мороз!
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже (поворачиваемся налево, дотрагиваемся до уха соседа),
А теперь соседа справа. (дотрагиваемся до уха соседа справа.)
Молодцы, ребята! Браво!
Сейчас, детвора,
У меня для вас игра.
Вы снежки разбирайте
Но друг в друга не бросайте! (Каждый ребенок берет по одному снежку)
(Вот и разделились на две команды: белые и синие снежки)
Смотрите вперед
Вас задание ждет.
(слайд 1-отрывок из мультика «Снеговик-почтовик», где снеговик рассыпался.)
- кто это? (снеговик)
- что с ним случилось? (он развалился)
- надо его собрать. Поможете?
- а из чего состоит снеговик? (из снега)
Игровое упражнение «Попади снежком в корзину».
На площадки отмечена линия, на расстоянии 1, 5 м от нее стоит корзина. Дети поочередно подходят к линии и бросают снежок в корзину.
- молодцы. Много снега насобирали. И вот, что получилось.
(Слайд 2)
Слайд 2
- Чего не хватает снеговику? (Морковки)
- а где она растет? (на грядке, в огороде)
- вот сейчас мы и будем сажать морковку.
Эстафета «Садим морковку». Первый бежит, огибая змейкой конусы, берет лопату, «копает» землю, второй бежит также, берет морковку, «садит» в обруч, третий бежит также, берет лейку и «поливает» морковку. И так вся команда по очереди.
- Хорошо постарались. Пока морковка растет по отгадываем загадки .
Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блестки – любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне надевают всего лишь раз в году.
(Елка)
Расписные цепи
Эти
Из бумаги клеят
Дети.
(Гирлянды)
Расцветает ландыш в мае,
Астра осенью цветёт.
А зимою расцветаю
Я на ёлке каждый год.
Целый год лежал на полке,
Все забыли про меня.
А теперь вишу на ёлке,
Потихонечку звеня.
(Елочный шар)
В кружок ребята собрались
И дружно за руки взялись.
Так возле ёлки в Новый год
Все дети водят...
(Хоровод)
Шапка снега на горе,
Все деревья в серебре,
На пруду сверкает лёд,
Наступает ...
(Новый год)
Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(Горка)
Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком...
Может это Людоед?
– Нет.
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет...
Может, это ваш Сосед?
– Нет.
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам Электрик свет?
– Нет.
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно...
(Дед Мороз)
К нам приехал Дед Мороз,
Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка –
Эта девочка – … Русалка?
(Нет, Снегурочка)
Он садится на забор,
Оглашает криком двор,
От его «ку-ка-ре-ку»
Все встают, как по звонку.
(Петух)
-почему про петуха загадка? (потому что следующий год 2017 – год Петуха).
Справились с двумя заданиями. Смотрите, что получилось. (Слайд 3,4)
Слайд 3 Слайд 4
- чего еще недостает нашему снеговику? (метелки)
- из чего она? (из прутиков, веточек)
Игра-эстафета «Нарисуй метелку». Каждый член команды может нарисовать только одну веточку так, чтобы в результате получилась метла. Пробежать до мольберта, нарисовать веточку, вернуться к команде, передать фломастер.
Молодцы. Хорошо постарались.
Вот, что получилось (слайд 5).
Слайд 5
- что еще осталось сделать для снеговика? (шарфик)
- а как получается шарф? (его вяжут)
- вот и мы сейчас его «свяжем». Каждая команда клеит гирлянду из полосок бумаги.
- вот какие красивые шарфики получились (слайд 6).
Слайд 6.
Слайд 7, 8 – отрывки из мультика «Снеговик-почтовик», где снеговик благодарит за помощь, а дед Мороз отправляет ребятам подарки.
(мешки с подарками вручаются воспитателям)
Все встали дружно в хоровод. Под музыку водим хоровод с движениями, которые учим для новогоднего утренника.
Скоро новый год
Поздравляю. Спасибо.
Построение.
До свидания ребята!
Под музыку дети выходят из зала.
Под музыку дети заходят в зал.
Построение. Приветствие.
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие, но начнем, как обычно, с разминки.
Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Погулять пошли мы в лес (шагаем на месте),
Полный сказочных чудес.
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. (шагаем, высоко поднимая ноги.)
В руки снега наберем (наклоняемся, берем снежок. Снежки 2-х цветов)
И снежки лепить начнем («лепим» снежки),
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей. (выбрасываем снежок.)
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно (потираем ладошки),
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваемся до ушей, щек, носа),
И не страшен нам мороз!
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже (поворачиваемся налево, дотрагиваемся до уха соседа),
А теперь соседа справа. (дотрагиваемся до уха соседа справа.)
Молодцы, ребята! Браво!
Сейчас, детвора,
У меня для вас игра.
Вы снежки разбирайте
Но друг в друга не бросайте! (Каждый ребенок берет по одному снежку)
(Вот и разделились на две команды: белые и синие снежки)
Смотрите вперед
Вас задание ждет.
(слайд 1-отрывок из мультика «Снеговик-почтовик», где снеговик рассыпался.)
- кто это? (снеговик)
- что с ним случилось? (он развалился)
- надо его собрать. Поможете?
- а из чего состоит снеговик? (из снега)
Игровое упражнение «Попади снежком в корзину».
На площадки отмечена линия, на расстоянии 1, 5 м от нее стоит корзина. Дети поочередно подходят к линии и бросают снежок в корзину.
- молодцы. Много снега насобирали. И вот, что получилось.
(Слайд 2)
Слайд 2
- Чего не хватает снеговику? (Морковки)
- а где она растет? (на грядке, в огороде)
- вот сейчас мы и будем сажать морковку.
Эстафета «Садим морковку». Первый бежит, огибая змейкой конусы, берет лопату, «копает» землю, второй бежит также, берет морковку, «садит» в обруч, третий бежит также, берет лейку и «поливает» морковку. И так вся команда по очереди.
- Хорошо постарались. Пока морковка растет по отгадываем загадки .
Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блестки – любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне надевают всего лишь раз в году.
(Елка)
Расписные цепи
Эти
Из бумаги клеят
Дети.
(Гирлянды)
Расцветает ландыш в мае,
Астра осенью цветёт.
А зимою расцветаю
Я на ёлке каждый год.
Целый год лежал на полке,
Все забыли про меня.
А теперь вишу на ёлке,
Потихонечку звеня.
(Елочный шар)
В кружок ребята собрались
И дружно за руки взялись.
Так возле ёлки в Новый год
Все дети водят...
(Хоровод)
Шапка снега на горе,
Все деревья в серебре,
На пруду сверкает лёд,
Наступает ...
(Новый год)
Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(Горка)
Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком...
Может это Людоед?
– Нет.
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет...
Может, это ваш Сосед?
– Нет.
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам Электрик свет?
– Нет.
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно...
(Дед Мороз)
К нам приехал Дед Мороз,
Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка –
Эта девочка – … Русалка?
(Нет, Снегурочка)
Он садится на забор,
Оглашает криком двор,
От его «ку-ка-ре-ку»
Все встают, как по звонку.
(Петух)
-почему про петуха загадка? (потому что следующий год 2017 – год Петуха).
Справились с двумя заданиями. Смотрите, что получилось. (Слайд 3,4)
Слайд 3 Слайд 4
- чего еще недостает нашему снеговику? (метелки)
- из чего она? (из прутиков, веточек)
Игра-эстафета «Нарисуй метелку». Каждый член команды может нарисовать только одну веточку так, чтобы в результате получилась метла. Пробежать до мольберта, нарисовать веточку, вернуться к команде, передать фломастер.
Молодцы. Хорошо постарались.
Вот, что получилось (слайд 5).
Слайд 5
- что еще осталось сделать для снеговика? (шарфик)
- а как получается шарф? (его вяжут)
- вот и мы сейчас его «свяжем». Каждая команда клеит гирлянду из полосок бумаги.
- вот какие красивые шарфики получились (слайд 6).
Слайд 6.
Слайд 7, 8 – отрывки из мультика «Снеговик-почтовик», где снеговик благодарит за помощь, а дед Мороз отправляет ребятам подарки.
(мешки с подарками вручаются воспитателям)
Все встали дружно в хоровод. Под музыку водим хоровод с движениями, которые учим для новогоднего утренника.
Скоро новый год
Поздравляю. Спасибо.
Построение.
До свидания ребята!
Под музыку дети выходят из зала.
