Поиск

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Игровое театрализованное развлечение

с детьми подготовительной группы

 

Действующие лица: Ведущий, сорока-белобока, лягушка, медведь, заяц, Алёнушка, Иванушка.

Задачи:

  • Создать у детей радостное, праздничное настроение;
  • Развивать двигательную активность, ловкость:
  • способствовать развитию воображения, внимания, ловкости.
  • Развивать навыки коллективного сотрудничества;

 

Ход:

Воспитатель приглашает детей на прогулку, на прогулке предлагает под музыку танцевальный этюд «Зверобика».

Влетает сорок, приносит телеграмму.

Сорока: Это сюда я попала? Здесь живут, смелые, веселые и находчивые ребята?

Воспитатель. Да здесь, ты не ошиблась, Сорока - белобока. Что случилось? У тебя такой грустный вид.

Сорока (читает телеграмму) Внимание! Внимание! К нам в лес пришла беда. Злая колдунья превратила Иванушку – братца Алёнушки - в козлёночка, Помогите ребята, сестрице Алёнушке спасти её братца Иванушку.

Воспитатель: Поможем ребята?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: А вы готовы пройти тяжелые испытания и не сдаваться?

Дети: Да, готовы.

Сорока: Болтлива Сорока - так все говорят,

               Да только Сорока болтает не зря,

               Лишь только охотник в лесок заглянул,

               Сороки тотчас затрещат: Караул!

               Подскажет зайчишке трещанье сорок,

               Что рядом бежит лиса или волк.

               Болтливы лишь те, от которых нет проку,

               Зачем же равнять с болтунами Сороку.

Воспитатель: Ну, тогда веди нас, Сорок - белобока, туда где мы можем найти сестрицу Алёнушку с братцем Иванушкой.

Воспитатель предлагает детям «полетать» за Сорокой, дети имитируют движения птиц – на носочках друг за другом змейкой бегут за Сорокой. На пути встречается «болото».

Воспитатель обращается к детям: Летом в болоте вы её найдете. Зеленая квакша. Кто это?

Дети. Лягушка. (У болота сидит лягушка)

Лягушка: Я гуляла, не скучала,

                 На полянке песни пела,

                 Лягушонка повстречала

                 И поймать его хотела.

                 Но с обрыва над рекою

                 Лягушонок прыгнул в заводь.

                Гляньте, маленький, какой он,

                 А уже умеет плавать.

Воспитатель: Здравствуй, лягушка-квакушка. Ты не знаешь, как нам найти сестрицу Алёнушку, её братец Иванушка в беду попал.

Лягушка: Ква-ква! Знаю, где их найти. Но вы должны сначала, сказать умеете ли вы петь и танцевать?

Воспитатель: Да, мы самые лучшие артисты из детского сада.

(Звучит мелодия «В траве сидел кузнечик», дети под музыку танцуют и поют.)

Лягушка: Ой, и вправду молодцы. Не подвели свой детский сад, А теперь идите, я покажу вам дорогу. Здесь надо прыгать с кочки на кочку. (Дети прыгают по кочкам). А теперь дольше вам идти. Там владенья не мои.

Воспитатель: Спасибо, лягушка-квакушка. Пойдём с нами, ты ведь не прочь.

(Дети идут до кустов, из них выходит медведь)

Медведь: Я хозяин леса строгий,

                   Спать люблю зимой в берлоге,

                   И всю зиму напролёт

                 Снится мне душистый мед.

                 Страшно я могу реветь-

                 Кто же я, скажи?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька, скажи, пожалуйста, ты не знаешь, где нам найти сестрицу Алёнушку? Её братец в беду попал.

Медведь: Скажу, если вы мне поможете в лесу шишки собрать. Стар, я стал, вот и лукошки я подготовил.

Воспитатель: Это горе – не беда, Наши дети быстрые и ловкие.

Игра «Кто больше соберёт в лукошко шишек». Дети бегают возле кустов и ищут шишки.

Медведь: Молодцы много насобирали шишек. Медведь предлагает детям поиграть.

Игра «Медведь и пчелы»

Медведь (ходит и поёт)   Я мишка косолапый

                                             Я по лесу иду

                                               Хочу я очень мёду.

                                                 А ульев не найду.

Ах, где же эти пчелы?

Где прячут сладкий мёд?

Жужжалок и кусачек

Я выгоню из сот!

Медведь садится на корточки, вылетают пчёлки, летают и жужжат. Медведь просыпается и их ловит

 

Игра

Медведь: Вот какие вы молодцы как быстро и много собрали шишек. Медведь показывает дорогу куда дальше идти.

Дети идут, по пути перепрыгивают «ручейки» Выбегает заяц.

Воспитатель: Что за зверь лесной такой

                         Встал, как столбик, под сосной

                         И стоит среди травы-

                         Уши больше головы?

Дети: Заяц.

Заяц: Если б я родился зайцем,

         Я б от страха не дрожал,

         Никого бы не боялся,

         От любого б убежал.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Скажи, ты не знаешь, как найти сестрицу Алёнушку?

Заяц: Знаю, но вы должны поиграть со мной в игру «Метание комочков» (комочки изготовлены из бумаги). Пойдёмте, я вас проведу своими заячьими тропами. (Ходьба друг за другом змейкой). Подходим к домику сестрицы Алёнушки и братца Иванушки.

Воспитатель: Здравствуй Алёнушка! Мы прослышали о твоей беде- печали и пришли тебе помочь. Наши ребята смелые, находчивые, ловкие и умелые. Нас ни какие преграды не остановили, мы все преодолели и вот, наконец, нашли вас.

Алёнушка: Ой спасибо вам, ребятки, вы так старались, но осталось самое трудное – превратить, козлёнка в Иванушку, ой, а где он?

Игра «Найди козлёнка» дети бегают по полянке и ищут козлёнка. Находят игрушку козлёнка.

Игра «Волшебные слова» . Дети встают в круг закрывают глаза и повторяют за воспитаем волшебные слова.

«Крутись, вертись, в Иванушку превратись» (воспитать заменяет игрушку козленка на мальчика Иванушку).

Алёнушка: Спасибо вам, милые дети, за вашу доброту, за ваше чуткое сердце, а теперь попробуйте гостинцев, которые для вас приготовила (угощает детей бубликами)

 

 

Прилетела «Сорока-белобока»

 

 

 «Лягушка» прыгаем по кочкам

 

 

 

Игры с медведем